Роснефть судовое масло М-16Е30

Масло М-16Е30

минеральное моторное масло, предназначенное для смазывания деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) крейцкопфных дизелей невысокой степени форсирования, работающих в сложных условиях высоких температур и давлений на дистиллятных или тяжелых топливах с массовой долей серы до 2,0 %. Масло М-16Е30 получают на основе базового масла М-16, состоящего из смеси дистиллятного и не менее 50% остаточного масла. Композиция присадок обеспечивает маслу М-16Е30 высокие эксплуатационные качества - противоизносные, антикоррозионные, нейтрализующие, моющие и растворяющие. Масло хорошо растекается по горячим металлическим поверхностям, предотвращает образование нагара, сохраняет устойчивость масляной пленки при высоких температурах и давленииях, надежно защищает от коррозии. Масло М-16Е30 по классу вязкости соответствует SAE 40.

 

  • SAE:40
  • API:SF4

Наименование показателей  масла М-16Е30

Норма по ГОСТ(ТУ)

Кинематическая вязкость,мм2, при температуре 100°С

15-17

Индекс вязкости, не менее

90

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

205

Температура застывания, °С, не выше

-12

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,03

Массовая доля воды, %,

0,06

Трибологические характеристики при температуре (20±5)°С:

индекс задира, кгс, не менее

40

критическая нагрузка, Н, не менее

872

показатель износа при постоянной нагрузке 196Н, мм, не более

0,3

Коксуемость, баллы, не более

3,0

Массовая доля кальция, %, не менее

1,7

Щелочное число, мг КОН/г, не менее

30

Зольность сульфатная, %, не более

5,0

Коррозионность на пластинках из свинца

отсутствие

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования в течение 50 ч

выдерживает

 

Тара/Емкость 180кг (216,5л)
Наименование товара Судовое моторное масло М-16Е30
Спецификации/допуски производителей ГОСТ 12337-84
Цена за 1шт, руб. по запросу